- Цели: Увеличить число звонков, увеличить количество целевых лидов
- Как мы решили задачу клиента:
- Настроив профиль клиента в собственной системе аналитики, выявили «слабые места» в рекламной кампании.
- После исправления всех недочётов перераспределили средства на эффективные каналы.
- Также мы рассчитали «точку безубыточности», что дало нам представление о максимально допустимой стоимости звонка и CPA, по которым мы продолжили успешно оптимизировать рекламные кампании.
-
- Как мы решили задачу клиента:
- Настроив профиль клиента в собственной системе аналитики, выявили «слабые места» в рекламной кампании.
- После исправления всех недочётов перераспределили средства на эффективные каналы.
- Также мы рассчитали «точку безубыточности», что дало нам представление о максимально допустимой стоимости звонка и CPA, по которым мы продолжили успешно оптимизировать рекламные кампании.
- Чем мы гордимся:
- - Благодаря тщательной сегментации рекламных кампаний по "теплоте" и анализу эффективности каждой, мы снизили стоимость CPA и звонка;
- - По итогам сентября 2015 года комплекс апартаментов «Лайнер» стал лидером продаж на рынке новостроек бизнес-класса;
- Результаты
- Показатели, которых мы достигли
-
- Мы добились снижения стоимости звонка на 85% и повысили количество целевых обращений на 30%.
- Посещаемость сайта выросла в 2,2 раза, так как мы провели комплексную рекламную кампанию, задействовав различные онлайн и офлайн каналы.
- Цели: Увеличить число звонков, увеличить количество целевых лидов
- Как мы решили задачу клиента:
- Настроив профиль клиента в собственной системе аналитики, выявили «слабые места» в рекламной кампании.
- После исправления всех недочётов перераспределили средства на эффективные каналы.
- Также мы рассчитали «точку безубыточности», что дало нам представление о максимально допустимой стоимости звонка и CPA, по которым мы продолжили успешно оптимизировать рекламные кампании.
- Чем мы гордимся:
- - Благодаря тщательной сегментации рекламных кампаний по "теплоте" и анализу эффективности каждой, мы снизили стоимость CPA и звонка;
- - По итогам сентября 2015 года комплекс апартаментов «Лайнер» стал лидером продаж на рынке новостроек бизнес-класса;
- Показатели, которых мы достигли
- Мы добились снижения стоимости звонка на 85% и повысили количество целевых обращений на 30%.
- Посещаемость сайта выросла в 2,2 раза, так как мы провели комплексную рекламную кампанию, задействовав различные онлайн и офлайн каналы.