На начальном этапе конверсия на сайте была крайне низкой из-за отсутствия качественных изображений жилого комплекса.
3D модель и рендеры пришлось делать в кратчайшие сроки на основе АГР
Разработка стратегии продвижения
Анализ ситуации на рынке и SWOT-анализ объекта натолкнули нас на несколько мыслей.
Первая: старту продаж объекта предшествовал период длительного снижения цен; покупатели не знали, подходящее ли время для покупки.
Вторая: объект по своим качественным и ценовым характеристикам превосходил большинство своих конкурентов. Мы разработали несколько ярких рекламных посылов, и уже вскоре после тестирования выявили наиболее эффективный.
Результаты
Результаты превзошли ожидания: стоимость целевого действия сократилась более, чем в 2 раза, что позволило подключить рекламные каналы, которые ранее были нерентабельны.
Уже со второго месяца сотрудничества мы получили рекордное количество обращений: 1000 целевых звонков.
К четвёртому месяцу сотрудничества мы обеспечили клиенту первое место по количеству проданных метров (и это на этапе котлована!) в этом районе.
Город
Жилой комплекс на севере Москвы
Цель – активный старт продаж для покрытия затрат застройщика на этапе котлована.
Задача
Создание 3D-моделей
На начальном этапе конверсия на сайте была крайне низкой из-за отсутствия качественных изображений жилого комплекса.
3D модель и рендеры пришлось делать в кратчайшие сроки на основе АГР
Разработка стратегии продвижения
Анализ ситуации на рынке и SWOT-анализ объекта натолкнули нас на несколько мыслей.
Первая: старту продаж объекта предшествовал период длительного снижения цен; покупатели не знали, подходящее ли время для покупки.
Вторая: объект по своим качественным и ценовым характеристикам превосходил большинство своих конкурентов. Мы разработали несколько ярких рекламных посылов, и уже вскоре после тестирования выявили наиболее эффективный.
Результаты
Результаты превзошли ожидания: стоимость целевого действия сократилась более, чем в 2 раза, что позволило подключить рекламные каналы, которые ранее были нерентабельны.
Уже со второго месяца сотрудничества мы получили рекордное количество обращений: 1000 целевых звонков.
К четвёртому месяцу сотрудничества мы обеспечили клиенту первое место по количеству проданных метров (и это на этапе котлована!) в этом районе.