Авто-Престус
Официальный дилер Volkswagen

  • Цель – Выполнить план продаж во время кризиса в автомобильной отрасли.
Задача

  • Что мы предприняли:
  • Настроили собственную систему аналитики и увидели, что 50% бюджета тратится впустую и не способствует выполнению плана.
  • После того, как мы оптимизировали бюджет и перераспределили средства на более эффективные каналы, все ключевые показатели рекламных кампаний резко выросли.

  • Чем мы гордимся:
  • Несмотря на жёсткие требования Volkswagen о том, какими должны быть рекламные материалы и целевые страницы, мы смогли выделиться на фоне остальных дилеров и выполнить план продаж, не нарушая правил.
  • Результаты
    • Привлекли качественные первичные обращения, связанные как с покупкой авто, так и с услугами техобслуживания.

  • Увеличили CTR в 4,47 раз, подобрав качественные и узкоцелевые ключевые фразы.
  • Увеличили число входящих звонков в 2,83 раз.
Авто-Престус
Официальный дилер Volkswagen

  • Цель – Выполнить план продаж во время кризиса в автомобильной отрасли.
Задача

  • Что мы предприняли:
  • Настроили собственную систему аналитики и увидели, что 50% бюджета тратится впустую и не способствует выполнению плана.
  • После того, как мы оптимизировали бюджет и перераспределили средства на более эффективные каналы, все ключевые показатели рекламных кампаний резко выросли.

  • Чем мы гордимся:
  • Несмотря на жёсткие требования Volkswagen о том, какими должны быть рекламные материалы и целевые страницы, мы смогли выделиться на фоне остальных дилеров и выполнить план продаж, не нарушая правил.
Результаты

    • Привлекли качественные первичные обращения, связанные как с покупкой авто, так и с услугами техобслуживания.
    • Увеличили CTR в 4,47 раз, подобрав качественные и узкоцелевые ключевые фразы.
    • Увеличили число входящих звонков в 2,83 раз.