Цель – Выполнить план продаж во время кризиса в автомобильной отрасли.
Задача
Что мы предприняли:
Настроили собственную систему аналитики и увидели, что 50% бюджета тратится впустую и не способствует выполнению плана.
После того, как мы оптимизировали бюджет и перераспределили средства на более эффективные каналы, все ключевые показатели рекламных кампаний резко выросли.
Несмотря на жёсткие требования Volkswagen о том, какими должны быть рекламные материалы и целевые страницы, мы смогли выделиться на фоне остальных дилеров и выполнить план продаж, не нарушая правил.
Результаты
Привлекли качественные первичные обращения, связанные как с покупкой авто, так и с услугами техобслуживания.
Увеличили CTR в 4,47 раз, подобрав качественные и узкоцелевые ключевые фразы.
Увеличили число входящих звонков в 2,83 раз.
Авто-Престус
Официальный дилер Volkswagen
Цель – Выполнить план продаж во время кризиса в автомобильной отрасли.
Задача
Что мы предприняли:
Настроили собственную систему аналитики и увидели, что 50% бюджета тратится впустую и не способствует выполнению плана.
После того, как мы оптимизировали бюджет и перераспределили средства на более эффективные каналы, все ключевые показатели рекламных кампаний резко выросли.
Чем мы гордимся:
Несмотря на жёсткие требования Volkswagen о том, какими должны быть рекламные материалы и целевые страницы, мы смогли выделиться на фоне остальных дилеров и выполнить план продаж, не нарушая правил.
Результаты
Привлекли качественные первичные обращения, связанные как с покупкой авто, так и с услугами техобслуживания.
Увеличили CTR в 4,47 раз, подобрав качественные и узкоцелевые ключевые фразы.