• Цели: Увеличить число звонков, увеличить количество целевых лидов
Задача

    • Как мы решили задачу клиента:
    • Настроив профиль клиента в собственной системе аналитики, выявили «слабые места» в рекламной кампании.
    • После исправления всех недочётов перераспределили средства на эффективные каналы.
    • Также мы рассчитали «точку безубыточности», что дало нам представление о максимально допустимой стоимости звонка и CPA, по которым мы продолжили успешно оптимизировать рекламные кампании.

    • Как мы решили задачу клиента:
    • Настроив профиль клиента в собственной системе аналитики, выявили «слабые места» в рекламной кампании.
    • После исправления всех недочётов перераспределили средства на эффективные каналы.
    • Также мы рассчитали «точку безубыточности», что дало нам представление о максимально допустимой стоимости звонка и CPA, по которым мы продолжили успешно оптимизировать рекламные кампании.

  • Чем мы гордимся:
  • - Благодаря тщательной сегментации рекламных кампаний по "теплоте" и анализу эффективности каждой, мы снизили стоимость CPA и звонка;
  • - По итогам сентября 2015 года комплекс апартаментов «Лайнер» стал лидером продаж на рынке новостроек бизнес-класса;
  • Результаты
    • Показатели, которых мы достигли

  • Мы добились снижения стоимости звонка на 85% и повысили количество целевых обращений на 30%.
  • Посещаемость сайта выросла в 2,2 раза, так как мы провели комплексную рекламную кампанию, задействовав различные онлайн и офлайн каналы.

  • Цели: Увеличить число звонков, увеличить количество целевых лидов
Задача

  • Как мы решили задачу клиента:
  • Настроив профиль клиента в собственной системе аналитики, выявили «слабые места» в рекламной кампании.
  • После исправления всех недочётов перераспределили средства на эффективные каналы.
  • Также мы рассчитали «точку безубыточности», что дало нам представление о максимально допустимой стоимости звонка и CPA, по которым мы продолжили успешно оптимизировать рекламные кампании.

  • Чем мы гордимся:
  • - Благодаря тщательной сегментации рекламных кампаний по "теплоте" и анализу эффективности каждой, мы снизили стоимость CPA и звонка;
  • - По итогам сентября 2015 года комплекс апартаментов «Лайнер» стал лидером продаж на рынке новостроек бизнес-класса;
Результаты

    • Показатели, которых мы достигли
    • Мы добились снижения стоимости звонка на 85% и повысили количество целевых обращений на 30%.
    • Посещаемость сайта выросла в 2,2 раза, так как мы провели комплексную рекламную кампанию, задействовав различные онлайн и офлайн каналы.