Хорошевский

Жилой комплекс бизнес-класса

  • Цель - Увеличить продажи в максимально сжатые сроки
Задача

  • Задачи, стоявшие перед нами:
  • Мы вынуждены были разрабатывать маркетинговую стратегию в рекордно короткие сроки;
  • Стоимость звонка по объекту была явно выше допустимой;
  • Объект не был широко известен аудитории

  • Как мы решили эти задачи:
  • Провели детальный анализ конкурентной среды;
  • Задействовали охватные каналы для привлечения широкой аудитории, ранее не знавшей об объекте;
  • Использовали собственную систему аналитики для сбора уникальных данных.
  • Результаты
    • Показатели, которых мы достигли

  • Увеличили количество целевых звонков в офис продаж клиента на 56%.
  • Количество целевых посетителей сайта выросло в 3 раза, что обеспечило стабильный рост лидов.
Хорошевский
Жилой комплекс бизнес-класса

  • Цель - Увеличить продажи в максимально сжатые сроки
Задача

  • Задачи, стоявшие перед нами:
  • Мы вынуждены были разрабатывать маркетинговую стратегию в рекордно короткие сроки;
  • Стоимость звонка по объекту была явно выше допустимой;
  • Объект не был широко известен аудитории

  • Как мы решили эти задачи:
  • Провели детальный анализ конкурентной среды;
  • Задействовали охватные каналы для привлечения широкой аудитории, ранее не знавшей об объекте;
  • Использовали собственную систему аналитики для сбора уникальных данных.
Результаты

    • Показатели, которых мы достигли
    • Увеличили количество целевых звонков в офис продаж клиента на 56%.
    • Количество целевых посетителей сайта выросло в 3 раза, что обеспечило стабильный рост лидов.