Есионов

Помощь в организации выставок Андрея Есионова

  • Цель - привлечь ценителей современной живописи на выставки и познакомить с творчеством Андрея Есионова
Задача

  • Мы решились на нестандартный подход к продвижению выставки в интернете, и это сработало. Помимо проведения уникальных акций и создания креативных посадочных страниц под каждую из них, мы также использовали ряд онлайн и офлайн каналов, обеспечивших  бо́льшую вовлечённость аудитории. 

  • Некоторые из них (например, конкурс в Instagram для выставки в Московском музее современного искусства) оказались настолько удачными, что его позже стали использовать и для других выставок, проходящих в музее. Позже, благодаря креативности нашей команды, некоторые посетители выставки в Самаре приходили до 4 раз подряд, чтобы поучаствовать в одной из акций.
  • Для каждой выставки мы придумывали креативную концепцию, учитывающую время и место проведения мероприятия.

  • При создании сайта мы учитывали характер работ художника: акварельную технику, в которой пишет Андрей Есионов, нам удалось передать с помощью дизайна.
  • Результаты
    • Очереди в кассы, каких давно не видели даже сотрудники музеев, стали лучшим показателем нашей работы

  • Мы повысили посещаемость сайта и групп в социальных сетях в 30 раз при минимальных вложениях.
  • Выставки вызвали ажиотаж в крупных музеях России. К примеру, в Русском музее была зафиксирована рекордная посещаемость в сравнении с выставками других современных художников.
Есионов
Помощь в организации выставок Андрея Есионова

  • Цель - привлечь ценителей современной живописи на выставки и познакомить с творчеством Андрея Есионова
Задача

  • Мы решились на нестандартный подход к продвижению выставки в интернете, и это сработало. Помимо проведения уникальных акций и создания креативных посадочных страниц под каждую из них, мы также использовали ряд онлайн и офлайн каналов, обеспечивших  бо́льшую вовлечённость аудитории. 

  • Некоторые из них (например, конкурс в Instagram для выставки в Московском музее современного искусства) оказались настолько удачными, что его позже стали использовать и для других выставок, проходящих в музее. Позже, благодаря креативности нашей команды, некоторые посетители выставки в Самаре приходили до 4 раз подряд, чтобы поучаствовать в одной из акций.
  • Для каждой выставки мы придумывали креативную концепцию, учитывающую время и место проведения мероприятия.

  • При создании сайта мы учитывали характер работ художника: акварельную технику, в которой пишет Андрей Есионов, нам удалось передать с помощью дизайна.
  • Результаты

      • Очереди в кассы, каких давно не видели даже сотрудники музеев, стали лучшим показателем нашей работы
      • Мы повысили посещаемость сайта и групп в социальных сетях в 30 раз при минимальных вложениях.
      • Выставки вызвали ажиотаж в крупных музеях России. К примеру, в Русском музее была зафиксирована рекордная посещаемость в сравнении с выставками других современных художников.